Создание ЭЦП. Цена электронной подписи.
Компания ООО “КБК” предлагает услугу создание ЭЦП для ООО, ИП, физических лиц в Пушкино, Ивантеевке. ЭЦП — это электронная цифровая подпись, которая заменяет собственноручную подпись на электронных документах. По этой причине обладателю ЭЦП нет необходимости распечатывать документы, чтобы подписать, а затем отправлять с курьером. Вместо этого, создание ЭЦП помогает организовать электронный документооборот.
В зависимости от области применения электронной подписи (для сдачи отчетности, для государственных торгов, для коммерческих торгов, для доступа к сайту государственных услуг, для подписания документов и так далее) и получателя (физ.лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), программы для ее установки, необходимости круглосуточной поддержки ПО, будет определяться ее стоимость.
Как заказать создание ЭЦП в ООО “КБК”
Чтобы заказать создание ЭЦП для своей компании в ООО “КБК”, позвоните по телефонам или заполните онлайн-форму. Получайте не только электронную подпись, но и консультацию бухгалтера и юриста.
Сколько стоит создание ЭЦП, каков срок изготовления
Название услуги | Цена (руб.) |
---|---|
Изготовление ЭЦП | от 1500 |
- Срочное создание ЭЦП проведем за 2-3 дня.
- Несрочное — за 2-3 недели.
Наши специалисты в кратчайшие сроки проконсультируют вас по этому вопросу и подберут оптимальное решение. Гарантируем индивидуальный подход, который сведет к минимуму ваши трудозатраты и время для получения данной услуги.
Информация в электронно-цифровой форме, благодаря которой можно идентифицировать юридическое лицо или физическое лицо без его присутствия называется Электронная подпись. Физические лица ЭЦП используют для взаимодействия через интернет с государственными или медицинскими организациями.
Юридические лица благодаря ЭЦП организовывают электронный документооборот, участвуют в электронных торгах, а также сдают бухгалтерскую и налоговую отчетность в государственные контролирующие органы.
Преимущества создания ЭЦП
- Надежность. Высокий уровень защиты от подделок.
- Доступ к электронным торгам. Только при наличии электронной подписи допускаются предприятия к государственным торгам.
- Экономия времени. Можно отправлять документы и отчеты не выходя из офиса, заключать соглашения и так далее.
Виды электронных подписей
- Простая электронная подпись.
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись.
- Усиленная квалифицированная электронная подпись.
Простая электронная подпись
У простой цифровой подписи низкая защиту информации. Простая ЦП применяется для определения автора документа. Для простой цифровой подписи подходит пароль и логин, а также подтверждение (отправляется код по смс, по email и так далее).
В случае, если стороны заключат соглашение о том что признают такую подпись аналогом собственноручной – то она приобретает юридическую значимость.
Простую ЭП используют при подключении онлайн-банка к картам (кредитной или дебетовой). Также простая ЭП подходит для защиты от плагиата или авторских прав.
Простую ЦП применяют для авторизации на некоторых интернет порталах, или для доступа к базам данных в качестве ключа.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись УНЭП
УНЭП обладает лучшей защитой, чем простая ЭЦП благодаря средствам криптографической защиты информации. Благодаря УНЭП можно определить лицо, которое подписывает или вносит определенные изменения в документ.
Применяется усиленная неквалифицированная ЭП для внутреннего или внешнего документооборота компании. Подходит физ. лицам, так как имеет ограничения в использовании. Для ООО и ИП рекомендуется использовать в своей работе УКЭП.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись складывается из двух частей:
- Электронной подписи.
- Проверки электронной подписи.
Если стороны подписали соглашение о признании этой подписи собственноручной, то она имеет юридическую силу.
Усиленная квалифицированная электронная подпись
Этот вид подписи считается аналогом собственноручной. Для ее создания применяются средства криптографической защиты информации, которые имеют сертификат ФСБ РФ.
Важно: выдает эту подпись только удостоверяющий центр, который получил аккредитацию в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Основным отличием выступает электронный сертификат проверки на USB носителе (предоставляется этим центром). Нужно устанавливать дополнительное ПО на компьютер для использования. Также, в ряде случаев, необходимо дополнительно вносить информацию в этот сертификат (при работе с некоторыми компаниями).
Применение УКЭП
- УКЭП требуется для того, чтобы регистрировать онлайн кассы в ФНС.
- При работе с государственными интернет-порталами: ПФР, ФНС и другими.
- Если ООО или ИП участвуют в коммерческих и государственных торгах.
- Чтобы удаленное подать отчетность в государственные органы.
Какие документы необходимы для оформления УКЭП
- Документ, удостоверяющий личность, копии страницы с фотографией и страницы с пропиской.
- СНИЛС;
- ИНН;
- Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, то требуется основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- А если получаете подпись представителя юридического лица, то от вас потребуют дополнительный комплект документов, подтверждающий ваши полномочия.
Заказывая создание ЭЦП, спрашивайте срок действия сертификата
При создании ЭПЦ не забывайте, что у сертификата электронной подписи ограничен срок действия, по окончании которого ЭЦП станет недействительна. Поэтому, чтобы избежать проблем, уточняйте время, когда потребуется перевыпуск сертификата.
Срок действия ЭЦП зависит от удостоверяющего центра, который выдал электронную подпись, а также от средств защиты криптографической информации. В среднем, выдается на 1 год. После нужно оплачивать сертификат электронной подписи вновь.