Банковская гарантия

Компания ООО «Красноармейская бухгалтерская консультация» оказывает  услугу  по  подготовке документов для получения банковской гарантии предприятием. Опыт работы более 11 лет.

Оставьте заявку

Банковская гарантия — это финансовый документ, гарантирующий выплату неустойки со стороны выдавшего его кредитно-финансового учреждения в случае нарушения клиентом условий контракта.

Оформить банковскую гарантию непросто, но при соблюдении приведённых рекомендаций вполне реально. Для начала следует заняться подготовкой документов, которые банк обязательно запросит перед тем, как выступить в качестве гаранта. Следует перед обращением в отделение узнать, какой пакет документов потребуется для оформления БГ.

Лицу, которому требуется получить банковскую гарантию в кредитно-финансовом учреждении необходимо предоставить пакет документов, полный список которых установлен правительственным постановлением и нормативно-правовыми актами и представлен в самой организации, которая выступает в роли гаранта.

Относительно гарантии банк решает вопросы в несколько этапов:

1. Первый этап подразумевает проведение анализа конкретных возможностей фирмы клиента на выполнение своих обязательств по договору. Исходя из стабильности и финансовой ситуации в компании, банк определяет допустимую сумму гарантии. В большинстве случаев этот вопрос решается банком в течение суток.
2. Второй этап может как затянуться на 14 дней, так и осуществиться в ускоренном режиме меньше чем за неделю. Срок зависит от схемы сотрудничества между сторонами. Данный этап проводится с целью изучить предоставленные организацией документы на достоверность, надёжность предприятия и его возможность выполнить условия контракта.

банковская гарантия помощь

Документы, необходимые для оформления банковской гарантии

Законодательство РФ регламентирует процесс получения БК, документы для которого оформляются в два этапа:
1. Фирма, которая выступает исполнителем контракта, подвергается первичному анализу.
2. Проводится тщательный анализ финансовой документации и бухгалтерских отчётов фирмы, ожидающей гарантию от банка.

Перечень требуемых для оформления БГ документов:

1. Краткая информация о задачах, выполняемых компанией. Если претендент располагает собственным сайтом, его указание будет существенным преимуществом.
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ), не более чем месячной давности с момента подачи документов для оформления гарантии от банка.
3. Бухгалтерские отчёты. Документы для оформления гарантии могут быть разными и подаваться в зависимости от юридического статуса компании.
4. Информация о контракте, реестровый номер закупки или гиперссылка на результаты тендера.

Будучи осведомленным в том, какие документы требуются для оформления БГ, можно избежать осложнений. Однако это лишь начало предстоящего процесса.
Банковскую гарантию может получить только руководитель компании, которая её заказывает, либо доверенное лицо. Поэтому он должен подтвердить свои полномочия на получение БГ в официальном порядке.

банковская гарантия для компании

Полный перечень требуемых для подачи в банк документов

В случае, когда требуется финансовая поддержка с заключением подразумевающего выполнение условий контракта, самым сложным, но важным является оформление банковской гарантии.
Чтобы получить БГ, необходимо подать ряд документов:
1. Юридические: свидетельство о регистрации компании; удостоверение личности официального руководителя компании и доверенность о полномочиях; устав компании; свидетельство об учёте в налоговой службе; расчётные счета; справка о своевременной оплате налогов; список компаний-акционеров.
2. Выписка из ЕГРЮЛ;
3. В плане финансовых документов их перечень зависит от статуса руководителя и включает несколько форм отчётности.

Юридические лица, которые выплачивают налоги по общей системе, могут приложить бухгалтерский баланс и отчёт о финансовом положении.

Лицам, в том числе ИП, использующим УПС в ходе своей деятельности, требуется вместе с пакетом документов предоставить выписки из журнала расходов и доходов и налоговую декларацию за год.

ИП, выплачивающие налоги общей системы обязательно должны иметь налоговую декларацию З-НДФЛ.
4. Документы, подтверждающие участие в конкурсе за право заключить контракт. В этот список входят протоколы тендера, проект контракта и данные о результатах конкурса.
5. Данные об исполнителе контракта. Данный пункт должен включать в себя информацию о том, чем промышляет компания, а также подтверждение имеющегося опыта в исполнении условий по контракту.

Вы ознакомились с основным списком необходимых документов, без которых получение гарантии невозможно, но он может быть расширен по требованию банка. Помимо сбора всех документов требуется корректно заполнить формы.

Когда процедура завершится, а банк даст добро на оформление БГ, клиент должен будет зачислить на банковский счёт комиссию, указанную в договоре, в том числе в формате разового взноса или ежемесячных.

После этого банк-гарант выставит на сайте информацию о БГ, которая должна быть внесена в реестр, затем следует подписание обеими сторонами договора об исполнении условий контракта.

Закажите консультацию по оформлению документов для получения банковской гарантии для своей компании  в ООО «КБК», получите консультацию, уточните дополнительную информацию  позвонив нам по телефонам: 7(496)-500-03-76, 7(985)-252-00-22 или отправив письмо на электронную почту ooo.kbk@mail.ru. Также вы можете заполнить онлайн форму на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами.