Банковская гарантия

Банковская гарантия — это финансовый документ, гарантирующий выплату неустойки со стороны выдавшего его кредитно-финансового учреждения, если клиентом нарушил условия контракта. Компания ООО “Красноармейская бухгалтерская консультация” подготовит документы для получения банковской гарантии предприятием. Опыт работы 13 лет.

    Оставьте заявку

    Оформить банковскую гарантию непросто, но сотрудники КБК помогут в этом. Для начала требуется подготовить документы, которые банк запросит перед тем, как выступить в качестве гаранта. Следует перед обращением в отделение узнать, какой пакет документов потребуется для оформления БГ.

    Если предприятию требуется получить банковскую гарантию в кредитно-финансовом учреждении, то сначала юристы и бухгалтеры КБК получают полный список документов. Список документов представлен в организации, которая предоставляет банковскую гарантию. Такой пакет документов установлен правительственным постановлением и нормативно-правовыми актами.

    Относительно гарантии банк решает вопросы в два этапа:

    1. Первый этап подразумевает проведение анализа фирмы клиента для выполнения обязательств по договору. Исходя из стабильности и финансовой ситуации в компании, банк определяет допустимую сумму гарантии. В штатном режиме этот вопрос решается банком в течение суток.
    2. Второй этап может как затянуться на 14 дней, так и пройти в ускоренном режиме меньше чем за неделю. Срок зависит от схемы сотрудничества между сторонами. Этот этап проводится, чтобы изучить предоставленные организацией документы на достоверность, надёжность предприятия. В это время банк выясняет возможность предприятия выполнить условия контракта.

    банковская гарантия помощь

    Документы, необходимые для оформления банковской гарантии

    Законодательство РФ регламентирует оформление БГ. Пакет для Банковской Гарантии оформляется так же в два этапа:

    • Фирма, которая выступает исполнителем контракта, подвергается первичному анализу.
    • Проводится тщательный анализ финансовой документации и бухгалтерских отчётов фирмы, ожидающей гарантию от банка.

    Перечень требуемых для оформления БГ документов:

    1. Краткая информация о задачах, выполняемых компанией.
    2. Если претендент располагает собственным сайтом, то наличие сайта будет преимуществом.
    3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ), которая получена не ранее, чем за 30 дней до момента подачи документов для оформления гарантии от банка.
    4. Бухгалтерские отчёты для оформления гарантии подаются в зависимости от юридического статуса компании.
    5. Информация о контракте, реестровый номер закупки или гиперссылка на результаты тендера.

    Чтобы избежать осложнений при оформлении БГ, требуется осведомленность в том, какие документы потребуются. Однако это только начало предстоящего процесса. Банковскую гарантию получает только руководитель компании, либо доверенное лицо. Поэтому руководитель подтверждает полномочия на получение БГ в официальном порядке.

    банковская гарантия для компании

    Полный перечень требуемых для подачи в банк документов

    В случае, когда требуется финансовая поддержка с заключением подразумевающего выполнение условий контракта, наиболее сложное — это оформление банковской гарантии. Чтобы получить Банковскую Гарантию, необходимо подать три пакета документов:

    Пакет 1. Юридические документы для оформления БГ:

      1. свидетельство о регистрации компании;
      2. удостоверение личности официального руководителя компании и доверенность о полномочиях;
      3. устав компании;
      4. свидетельство об учёте в налоговой службе;
      5. расчётные счета;
      6. справка об оплате налогов;
      7. список компаний-акционеров;
      8. выписка из ЕГРЮЛ.

    Пакет 2. Финансовые документы, чтобы оформить БГ

    В плане финансовых документов их перечень зависит от статуса руководителя и включает несколько форм отчётности. Юридические лица, которые выплачивают налоги по общей системе, могут приложить бухгалтерский баланс и отчёт о финансовом положении. Лицам, в том числе ИП, использующим УПС в ходе своей деятельности, требуется вместе с пакетом документов предоставить выписки из журнала расходов и доходов и налоговую декларацию за год. ИП, выплачивающие налоги общей системы обязательно должны иметь налоговую декларацию З-НДФЛ.

    Пакет 3. Другие документы, которые помогут оформить БГ:

    1. Документы, подтверждающие участие в конкурсе за право заключить контракт. В этот список входят протоколы тендера, проект контракта и данные о результатах конкурса.
    2. Данные об исполнителе контракта. Этот пункт включает в себя информацию о том, чем промышляет компания, а также подтверждение опыта в исполнении условий по контракту.

    Завершение оформления банковской гарантии

    Вы ознакомились с главным списком документов, без которых получение гарантии невозможно. По требованию банка этот список иногда расширяется. После того как собраны пакеты, требуется корректно заполнить формы.

    Когда процедура завершена, банк дает добро на оформление БГ. После этого клиент обязан зачислить на банковский счёт комиссию, которая указана в договоре, в том числе в формате разового взноса или ежемесячных платежей. После чего банк-гарант выставит на сайте информацию о БГ, которая вносится в реестр. Затем обе стороны подпишут договор об исполнении условий гарантии.

    Закажите консультацию по оформлению документов, чтобы получить банковскую гарантию для компании в ООО “КБК”. В этом случае вы получите консультацию и дополнительную информацию. Звоните по телефонам или заполните онлайн-форму на сайте, тогда сотрудники КБК свяжутся с вами.