Бухгалтерия для ТСЖ в Пушкино: экономим 79 000 рублей в месяц

image_pdfСкачать PDFimage_printПечать

Бухгалтерия для ТСЖ в Пушкино без лишних трат — это КБК. Наша фирма 13 лет предоставляет бухгалтерские услуги для бизнеса и ТСЖ. Чтобы вести бухгалтерию для товарищества собственников жилья, не требуется нанимать бухгалтера. Заключайте договор с КБК, чтобы наши сотрудники грамотно и точно вели бухучет для ТСЖ по смете доходов и расходов.

  • Вебем бухгалтерский учет для ТСЖ на основе сметы.
  • Формируем финансовые отчеты.
  • Составляем отчеты о целевом расходовании средств.
  • Помогаем подобрать выгодный налоговый режим.
  • Проводим аудит.

Чтобы понять, насколько выгодна бухгалтерия для ТСЖ в КБК, приведет в пример затраты на одного бухгалтера с окладом 50 000 рублей “на руки”.

Бухгалтерия для ТСЖ удаленно в Путкино, Мытищах, Сергиевом Посаде

Бухгалтерия для ТСЖ в Пушкино: как мы экономим клиентам 79 000 руб. в месяц

Итак, рассчитаем экономию удаленной бухгалтерии для ТСЖ в сравнении с наемным бухгалтером.

I. Экономия на оплате труда не менее 25 000 рублей. Штатный бухгалтер обойдется фирме минимум в 50000 рублей в месяц. А цены на бухгалтерский аутсорсинг для юрлиц начинаются от 7000 рублей в месяц.

II. Налоги, страховые взносы — экономия составляет не меньше, чем 15000 руб. За наемного сотрудника с зарплатой в 50000 рублей помимо подоходного налога, который оплачивается из средств работника, работодатель оплачивает дополнительные взносы. Например:

  • 22 % — обязательное пенсионное страхование;
  • 2,9 % — на материнство и временную нетрудоспособность;
  • 5,1 % — это медицинское страхование.

Есть еще взносы на травматизм, они составляют 0,2-8,5 %. Так как налог на травматизм плавающий, то в приблизительных цифрах мы его не учтем. Итак, у нас получилось, что за сотрудника, который получает на руки 50 000 рублей, предприятие обязано заплатить еще не меньше 30 % или 15000 руб.

III. Аренда помещения минимум 9000 рублей. Цены на аренду помещения под офис в Пушкино начинаются от 1000 рублей за 1м². Чтобы уместить бухгалтера с оборудованием, требуется не меньше шести квадратных метров пространства. А еще у бухгалтера ответственная работа с цифрами, где ошибка чревата крупными штрафами. Поэтому вместе с диспетчерами разместить штатного бухгалтера не получится. Требуется отдельная комната. То есть, получается, не менее 9000 рублей в месяц за помещение. Тогда как бухгалтерия для ТСЖ в Пушкино на аутсорсинге КБК находится в собственном офисе, за который клиент не платит.

IV. Оборудование в рамках 50000 рублей. Мебель, компьютер, МФУ, программы и расходные материалы. По скромным подсчетам, разово за бывшее в употреблении оборудование придется выложить около 50 т.р. Точно так же вас ждут дополнительные затраты на бумагу, тонер, софт, техобслуживание. Посчитаем в месяц как 5000 руб.

Подытожим:

  1. Зарплата — 50000
  2. Налоги — 15000
  3. Аренда — 9000
  4. Оборудование — 5000

Итого: 79 000 рублей ежемесячно, которые не требуется платить, если заключить договор с КБК.