Перерегистрация ООО

Компания ООО “Красноармейская бухгалтерская консультация” предлагает услугу перерегистрации ООО в Пушкино, Ивантеевке на выгодных условиях в максимально сжатые сроки (1 день на подготовку документов и 5 рабочих дней для регистрации в налоговом органе). Оказываем бухгалтерские услуги по всей России. Мы подготовим вам: только документы для подачи в налоговую или полностью перерегистрируем ООО для вас (услуга “Все под ключ”).

Перерегистрация ООО в Пушкино, Ивантеевке

Перерегистрация – это процедура, при которой в учредительную документацию вносятся корректировки с обязательной регистрацией в ИФНС. Многие российские организации созданы в форме ООО – Общества с ограниченной ответственностью. Необходимость в проведении перерегистрации может возникнуть как из-за внешних, так внутренних факторов.

    Оставьте заявку

    Почему перерегистрацию фирмы заказывают в ООО “КБК”

    1. Высокое качество услуг.
    2. Бесплатное консультирование.
    3. Гарантия порядка.
    4. Ответственность.
    5. Индивидуальный подход.
    6. Оплата по факту.
    7. Экономия времени.

    В каких случаях требуется перерегистрация ООО

    Проведение перерегистрации может потребоваться по многочисленным внутренним причинам. Например, если будут изменены:

    • наименование фирмы;
    • юридический адрес;
    • размер имущественного взноса участников;
    • порядок, в котором выполняется передача частей участников, а также их выход из Общества;
    • род деятельности;
    • управление Обществом;
    • прочие положения учредительной документации.

    Во сколько обойдется процедура перерегистрации?

    Наша компания предоставляет комплексные услуги по весьма демократичной цене. Обратившись к нам, Вы получите исчерпывающие сведения касательно процедуры и оперативную помощь, включающую в себя подготовку документации и представление интересов в налоговой службе.

    Стоимость внесения изменений в учредительные документы ООО

    Название услуги Цена (руб.)
    Вход нового учредителя в состав ООО от 3500
    Выход учредителя из состава ООО от 3500
    Смена учредителей ООО от 3500
    Смена генерального директора ООО от 3500
    Внесение изменений видов деятельности ООО от 3500
    Внесение изменений в наименование организации от 3500
    Смена юридического адреса ООО от 3500
    Внесение изменений уставного капитала от 3500

    Ключевые аспекты перерегистрации

    Устав является ключевым документом, регламентирующим деятельность компании, а потому основной задачей собственников и руководителей бизнеса является обеспечение соответствия данного документа законодательным требованиям путём перерегистрации фирмы. В ходе процедуры в уставную документацию вносится ряд новых положений, призванных отразить порядок входа и выхода новых участников и управление долями в ООО. Одновременно с этим не требуется предоставление сведений об основателях и размерах их частей в уставном капитале.

    Если ИНФС не выдвигает труднореализуемых требований относительно приведения уставной документации в соответствие актуальным требованиям, тогда старый устав может стать причиной возникновения серьезных препятствий для деятельности фирмы. Так, например, из-за отсутствия определенной информации в ключевом документе юридического лица оказывается невозможным открытие новых счетов и участие в тендерах коммерческого характера.

    Также оказывается невозможным осуществление различных внутрикорпоративных действий, поскольку старый устав противоречит действующему законодательству, либо не регламентирует данный вопрос. Поэтому приведение устава к актуальным требованиям является немаловажным условием для того, чтобы деятельность предприятия осуществлялась должным образом.

    Требования при перерегистрации

    В процессе перерегистрации необходимо в обязательном порядке соблюдать ряд требований:

    • В рамках одного заявления может быть указано несколько оснований для осуществления перерегистрации;
    • Если процедура осуществляется из-за имеющихся ошибок в ЕГРЮЛ, тогда заполняется Р14001, а не ф.Р13001;
    • Заявителем может быть руководитель компании;
    • Подпись заявителя обязательно заверяется в нотариальной конторе при подаче иным лицом;
    • Заявитель всегда лично указывается при уплате пошлины за совершение действий по редактированию регистрационной документации;
    • При заполнении обращения вручную применять чернила сугубо черного цвета;
    • Обращение в электронном виде заполняется с использованием заглавных букв.

    Порядок перерегистрации ООО

    Сложность осуществления перерегистрации варьируется в зависимости от причины для её проведения. При смене адреса и названия куда проще произвести процедуру за счет меньшего количества необходимых документов по сравнению с реорганизацией.

    Процедура осуществляется в несколько этапов:

    1. Составление устава в новой редакции.
    2. Организация общего собрания участников с целью принятия изменений.
    3. Подготовка документов, на основе которых налоговой службой будут проведены изменения. В частности потребуется устав, заявление формы Р13001, стенограмма общего собрания, а также квитанция о том, что была осуществлена оплата пошлины;
    4. Подача документации в ИФНС.
    5. Получение прошедшего регистрацию устава ООО, а также листа записи о внесении поправок в ЕГРЮЛ.

    Срок осуществления регистрации внесения изменений ограничен десятью днями, из которых пять отводится на регистрацию налоговым органом.

    Сейчас документация на перерегистрацию ООО может быть предоставлена через налоговый орган, либо электронные каналы связи (если у руководителя имеется цифровая подпись).

    Чтобы налоговый орган одобрил перерегистрацию ООО, а документация не была возвращена заявителю, важно подготовить и сдать её в нужном объеме.

    Акция! Создание ООО за 1 рубль !!!

    Наша компания проводит акцию: “Открытие ООО всего за 1 рубль”. Все что нужно для этого – заключить договор с нами на бухгалтерское обслуживание вашей компании сроком на 3 месяца. Звоните!

    Заявление установленной формы

    Для осуществления перерегистрации нужно предоставлять заявление ф. P13001. Бланк документа доступен на официальном ресурсе налоговой службы в интернете. Данный документ можно заполнять как в электронном, так и в рукописном виде. Во втором случае сведения указываются в виде печатных букв с соблюдением ряда правил:

    1. Знак переноса не ставится при разделении слова;
    2. Не прикреплять пустые листы;
    3. Не допускаются исправления при заполнении формы;
    4. Все новые страницы должны быть распечатаны на отдельном листе;
    5. При указании нескольких заявителей каждый из них должен оставить свою подпись;
    6. Заполнены должны быть те пункты, которые нужно изменить.

    В заявлении предусмотрено три раздела:

    1. Сведения об организации, которую необходимо перерегистрировать;
    2. Сведения, которые подлежат перерегистрации;
    3. Служебные отметки (для заполнения необязателен).

    Заявление о предоставлении копии устава

    В данном сообщении указывается такая информация:

    • Название органа, в который подается заявление;
    • ФИО начальника налоговой службы;
    • Наименование организации, интересы которой представляет заявитель;
    • Должность заявителя;
    • ФИО руководителя организации;
    • Дата подачи заявления;
    • ОГРН или ИНН;
    • Подпись заявителя.

    Протокол собрания участников

    Если у организации имеется сразу несколько соучредителей, тогда потребуется предоставление протокола. Если же учредитель только один, предоставляется решение о внесении изменений.

    Квитанция об уплате госпошлины

    Реквизиты для перечисления государственной пошлины заявителем указываются на официальном сайте ИФНС. Также их можно узнать при личном визите в налоговую. При посещении налоговой службы предоставляются оригиналы квитанции. Сумма госпошлины установлена на уровне четырех тысяч рублей.

    За изготовление копии устава устанавливается пошлина размером 400 рублей. При необходимости изготовить несколько копий сумма увеличивается еще на 400 рублей за каждый отдельный экземпляр.

    Новый устав

    При подаче документации в ИФНС необходимо предоставить пару экземпляров нового устава, которые не должны содержать сведения об учредителях компании.

    Заверение подписей соучредителей

    Подпись всех соучредителей в обязательном порядке заверяется у нотариуса с предоставлением следующей документации:

    • Устав, действующий на момент подачи документации;
    • Новый устав, действие которого начнется после того, как будет завершена процедура регистрации изменений;
    • Заполненное заявление формы P13001;
    • Оригиналы ИНН/ОГРН компании;
    • Протокол собрания, либо решение, принятое учредителем общества;
    • Полный перечень соучредителей компании;
    • Выписка ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за пять суток до того, как будет подана документация.
    Бесплатная консультация

    Бесплатная консультация юриста по перерегистрации юридического лица прямо сейчас!
    Звоните: 7(985)-252-00-22

    Каким образом подается документация

    Вся собранные для перерегистрации документы можно предоставить в налоговой службе несколькими способами, а именно:

    1. Посещение межрайонной ИФНС;
    2. Отправка по почте в виде заказного письма с уведомлением. При таком методе не нужно тратить время на поездки в налоговую службу, однако из-за пересылки возрастает длительность процедуры;
    3. Подача документации через представителя с предоставлением нотариальной доверенности.

    Что делать при отказе в перерегистрации и возврате госпошлины

    Если сотрудникам ИФНС удастся выявить ошибки или неполноту в представленной заявителем документации, в перерегистрации будет отказано.

    Вероятность возврата оплаченной государственной пошлины сводится к минимуму, в то время как вероятность допустить ошибку наоборот возрастает, именно поэтому подавляющее число организаций прибегает к услугам профессионалов, специализирующихся на перерегистрации. Благодаря этому можно не только сэкономить финансовые расходы на оплату госпошлины при отказе, но и гарантированно получить всю документацию в необходимом объеме.

    Закажите услугу перерегистрации ООО в Пушкино, Ивантеевке в ООО “КБК”, получите консультацию , уточните дополнительную информацию позвонив нам по телефонам: 7(496)-500-03-76, 7(985)-252-00-22 или отправив письмо на электронную почту ooo.kbk@mail.ru. Также вы можете заполнить онлайн форму на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами.